Электрический региональный ленточный погрузчик TLD RBL





RBL - это ленточный погрузчик, специально адаптированный для региональных самолетов и перегруженных районов. Благодаря вертикальному положению с румпельной головкой RBL обеспечивает высокую маневренность и производительность по сравнению с буксируемой версией. Разработанный для обеспечения надежности и низких эксплуатационных расходов, RBL использует новейшие технологии и функции. Расположение и доступность всех компонентов были разработаны таким образом, чтобы сократить время технического обслуживания до минимума. Конструкция стрелы длиной 20 футов (6 метров) позволяет стреле RBL достигать самого низкого уровня на рынке и может обслуживать все двери длиной до 9 футов (2,7 метра), включая самолеты серии A320 и B737. Эргономичный дизайн RBL обеспечивает простоту управления и отличный обзор. Двигатель: Двигатель переменного тока, мощность: 4,6 кВт Инвертор: инвертор переменного тока 45-80 В Передняя ось: Сверхмощная ось со сплошным креплением Задняя ось: Тяжелое ведущее и направляющее колесо с приводом от гидравлической группы Тормоза: Торможение осуществляется с помощью гидравлического мотора SAHR Гидравлический контур: Гидравлический поток (35 л/мин) для всех функций обеспечивается шестеренчатым насосом, а максимальное давление ограничено до 180 бар (2610 psi) с помощью перепускного клапана. Скорость: Максимальная скорость 9 км/ч, скорость ограничена до 2 км/ч, как только стрела не находится в опущенном положении. Рулевое управление: Рулевое управление с гидравлическим усилителем Стрела: длина стрелы 6000 мм, ширина 700 мм; ширина ленты 600 мм, она может принимать нагрузку 810 кг, равномерно распределенную в горизонтальном положении, 455 кг под максимальным углом и 250 кг максимум для одного груза (площадь 600 мм x 800 мм). Скорость ленты фиксирована на уровне 18 м/мин, но может быть изменена по желанию заказчика. Управление стрелой и ремнем: Вращение ленты и подъем стрелы управляются электрически (пилотируются) через электромагнитные клапаны. Вращение ленты обеспечивается гидравлическим мотором с прямым приводом (без цепи); один (односторонний) передний цилиндр действует на стальную раму для управления высотой стрелы. Задняя высота может быть отрегулирована вручную в 3 положениях. Шины: Передние шины 20.5*8.0-10 бескамерные. Гидравлический бак: Емкость гидравлического бака составляет 65 литров, на крышке заливной горловины установлен обратный фильтр. Электрическая система: Выключатель "мертвого человека" на предохранительном устройстве румпельной головки. Электрическая система 24 В постоянного тока (принадлежности). Электрический звуковой сигнал, рабочее освещение и янтарный проблесковый маячок. Электрический блок с реле и автоматическими выключателями удобно расположен под румпельной головкой водителя. Аварийный выключатель на приборной панели.